Права доступа к комментариям

Коллеги, добрый день. 

 

Столкнулся с проблемой - не могу найти параметр отвечающий за доступ к сообщениям в обращениях. Сотрудники в обращениях видят только свои сообщения. 

Нравится

5 комментариев

Добрый день!

Скорее всего в разделе прав доступа у вас включено администрирование по записям. Подробнее тут

 

Этот параметр по операциям администрируется, вроде. Возможно, где-то в режиме администратора есть настройка? 

Нашёл вот такую статью, но решение не помогает.

https://community.terrasoft.ru/articles/cto-delat-esli-cast-menedzerov-perestala-videt-soobsenia-drugih-menedzerov

Sunrise challenge,

По умолчанию все пользователи видят все сообщения. Ограничения накладываются на правах объектов. Это можно увидеть, взяв чистую демо версию Service Enterprice.

Если на вашей системе это не так, советую обратиться в тех поддержку, т.к. это коробочный функционал

Все настройки были заданы аналогично коробочной версии, при этом, ситуация сохранялась. 

Проблема исчезла после перезагрузки инфраструктуры, при этом точно не выявлена взаимосвязь между возникшей проблемой и сервисами компании, оказавшими столь странное влияние на ИС. 

Показать все комментарии