Права доступа на просмотр процессов

Добрый день!

Есть ли какой-то механизм в bpm'online studio free по разграничению прав доступа? Например, нам нужно вести процессы всех клиентов в нашем аккаунте и предоставлять доступ к ним для каждого конкретного клиента. Либо подразумевается, что клиент создает себе аккаунт и дает доступ нам?

У меня такой же вопрос

11 комментариев

Александр, добрый день!

Доступ дается на все процессы в аккаунте studio free. Вы правильно написали, на текущий момент подразумевается, что будет отдельный аккаунт для каждого клиента. Cейчас новый аккаунт создается при регистрации нового пользователя, поэтому надо будет отдельно регистрироваться каждому клиенту.

Доступ к аккаунту дается путем отправки приглашения в аккаунт. При этом, возможность приглашать существующих пользователей bpm'online studio free к себе в аккаунт пока отсутствует. Прямо сейчас вы сможете вести под одним пользователем процессы только одного клиента, если необходимо, чтобы и клиенты имели доступ к своим процессам.

Существующих пользователей studio free к себе в аккаунт можно будет приглашать уже в ближайшее время, мы работаем над этим.

Понял, спасибо!

Александр, в studio free появилась возможность приглашать уже существующих пользователей к себе в аккаунт. Надеюсь, это упростит ваше взаимодействие с клиентами и сотрудниками для совместного описания процессов.

Хардиков Александр,

отлично, спасибо!

Сидоров Александр Валерьевич,

извините, немного поспешил с новостью. Эта функция заработает завтра, я дополнительно сообщу в этом обсуждении.

Хардиков Александр,

ничего) я раньше понедельника все равно не смогу проверить) в любом случае - это происходит очень быстро относительно даты релиза

Сидоров Александр Валерьевич,

Теперь заработало, можете приглашать существующих пользователей.

Хардиков Александр,

спасибо!

Дал доступ руководителю Он не смог зайти Какая может быть проблема?

Rentall,

Насколько я понимаю, руководитель переходя по ссылке на процесс, которую он от вас получил, видит это сообщение.
Возможно сложилась ситуация, когда этот процесс создан в вашем аккаунте (организации), а у руководителя в верхнем правом углу экрана выбран другой (например, его личный) аккаунт. Тогда при переходе по ссылке на процесс из "другого" аккаунта, будет возникать такое сообщение.
Если руководитель переключится в ваш аккаунт и заново перейдет по ссылке, то процесс должен открыться успешно.
Проверьте, пожалуйста, и сообщите, помогла ли эта рекомендация.

Rentall,

буду рад узнать, помогла ли моя рекомендация выше или нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать