Права на чтение обращения.

Здравствуйте, обнаружилось что несколько обращений доступны все пользователям портала (порядка 30 обращений), права выставлены стандартно, изменялось доступность бизнес процессом, который выдавал права только тем, у кого такой же контрагент, как в обращении. Переделал бизнес процесс на " при обновление любого поля, отбираются права у тех у кого не такой контрагент, и выдается тем у кого тот самый из обращения."

На новые обращения работает, но на эти 30 обращений не отбираются права. (Вижу обращения с контрагентом "Контрагент №2" через портал под пользователем с контрагентом "Контрагент №1" ) 

Вопрос, что может устанавливать права, кроме этого бизнес процесса? Техподдержка не помогла.

Нравится

4 комментария
Лучший ответ

Я бы посоветовал делать один процесс с 2 сигналами, чтобы одинаково работал для новых и существующих обращений. 

Так мы исключим вариант, что процесс некорректный.

У наших клиентов тоже перераспределяются права на обращения после изменения SLA или Контакта, и всё срабатывает. Правда, там в условии я по старой привычке пишу, что Id должно быть заполнено, но возможно, сейчас такое и не требуется

Если процесс даже не запускается на редактирование полей, то покажите стартовые сигналы

Владимир Соколов, запускается, на каждое изменение, но не отрабатывает, как будто права, кто-то свыше меняет.

 

Rinat,

Для того, чтобы права доступа изменились для уже созданных записей, Вам нужно создать другой процесс, чтобы он стартовал по обычному сигналу и добавить элемент, который вносит изменения в права доступа для этих записей по какому-то фильтру (например, по дате создания).

Этот бизнес-процесс нужно запустить одноразово вручную либо из дизайнера, либо из пункта меню запуска бизнес-процессов.

Также, возможно, отрабатывает еще какая-то дополнительная логика. Чтобы понять, что это может быть, посмотрите SQL Profiler, какие запросы идут в этот момент в базу данных.

Я бы посоветовал делать один процесс с 2 сигналами, чтобы одинаково работал для новых и существующих обращений. 

Так мы исключим вариант, что процесс некорректный.

У наших клиентов тоже перераспределяются права на обращения после изменения SLA или Контакта, и всё срабатывает. Правда, там в условии я по старой привычке пишу, что Id должно быть заполнено, но возможно, сейчас такое и не требуется

Показать все комментарии