Права на обращения

Коллеги, прошу помощи в решении следующего кейса.

Есть оргструктура техподдержки на 3 организации. Mos, Nov, NEZ

Изображение удалено.

NOV и NEZ подчиняются MOS.

Раздел обращения. Все обращения создаются автоматически из почты. Т.е. поле создал в 98% одинаково. Поле контрагент заполняется само и соответствует организации. Надо настроить раздачу прав на обращения таким образом, чтобы обращение, созданное организацией NOV было доступно только NOV и MOS. Обращение созданное организацией NEZ было доступно только NEZ и MOS. Обращение созданное организацией MOSбыло доступно MOS.

Тоже надо сделать и для других объектов: Конфигурационные единицы, Сервисы, Сервисные договоры, проблемы, изменения.

Есть предположение что это надо делать БП и перераспределять права в зависимости от организации по событию создания Обращения.

И второй вопрос. Как массово сменить права на ранее созданные обращения?

Нравится

4 комментария
Лучший ответ

Мы делаем один процесс распределения прав на запись, который имеет несколько сигналов для запуска (например):

- смена ответственного, 

- смена контрагента,

- смена статуса,

- смена триггерного поля на true.



В объект обращений добавляем триггерное Boolean поле. И затем простым процессом устанавливаем это поле в true для всех записей, для которых хотим перераспределить права по уже прописанным в БП правилам. Ну, и этот БП внутри сбрасывает триггер на false.



Таким образом, логика всегда одна и та же, что позволяет сохранить единый подход. Правда, мы отказались от возможности пользователям вручную раздавать права на записи

 

Я думаю для изминение прав на существующие записи вам будет полезно приложение, 

по предоставлению временных прав доступа и изменению прав доступа на существующие записи

Для новых объектов можно создать БП реагирующих на добавление объекта и меняющих права на него, используя ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА [ИЗМЕНИТЬ ПРАВА ДОСТУПА]

Мы делаем один процесс распределения прав на запись, который имеет несколько сигналов для запуска (например):

- смена ответственного, 

- смена контрагента,

- смена статуса,

- смена триггерного поля на true.



В объект обращений добавляем триггерное Boolean поле. И затем простым процессом устанавливаем это поле в true для всех записей, для которых хотим перераспределить права по уже прописанным в БП правилам. Ну, и этот БП внутри сбрасывает триггер на false.



Таким образом, логика всегда одна и та же, что позволяет сохранить единый подход. Правда, мы отказались от возможности пользователям вручную раздавать права на записи

 

 

Владимир Соколов пишет:

Правда, мы отказались от возможности пользователям вручную раздавать права на записи

Если не секрет, то почему отказались? 

Алексей Следь,

Алексей Следь пишет:

Если не секрет, то почему отказались? 

Потому что обращений много, структура ролей не такая простая для пользователей, а права нужно раздавать почти на каждое.

В итоге назрела необходимость делать это в БП автоматически.

И не смогли в ходе этого БП определить, выдавал ли права пользователь вручную или автоматически в рамках БП, потому непонятно, какие права удалять, а какие оставить. Так что, удаляли всё



Когда будет реализована идея https://community.terrasoft.ru/ideas/priznak-sozdania-prav-vrucnuu, тогда сможем понимать, что добавил пользователь, и не удалять те права

Показать все комментарии