Столкнулся с проблемой, после лицензирования пользователей, я "привязал" пользователя Supervisor к реальному контакту(переименовал карточку Контакт), однако по всем записям, кот. создает супервизор есть доступ для группы Все пользователи>. Раньше, когда я заполнял базу под этим пользователем наоборот меня все устраивало....,а сейчас как-то не очень :-), когда к письмам, задачам и т.д. конфиденциальной информации все будут иметь доступ, хотелось бы это убрать, раз и на всегда(а не каждый раз удалять эту группу из доступа). Но в разделе Администрирование на закладке "Доступ по умолчанию" у этого пользователя нигде не настроено, что все пользователи> имеют доступ к создаваемым supervisor'ом записям. Подскажите где убрать?
версия программы 3.2.1.14
Нравится
Данная опция регулируется исключительно [Правами доступа по умолчанию].
т.е. в момент создания записи система смотрит в таблицу прав по умолчанию и добавляет данные права к записи.
Дело в том что права доступа по умолчанию могут раздаваться как для отдельных пользователей, так и на группы. Скорей всего у Вас данные права настроены в правах по умолчанию для группы [Все пользователи](так как supervisor входит в данную группу).
Проверьте настройки прав доступа по умолчанию для данного пользователя и для групп к которым он относиться.
В случае если права не розданы, а группа [Все пользователи] всеравно добавляется к [Доступу] данной записи - обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@tscrm.com, для определения причин данного сбоя именно на Вашей базе.
Большое спасибо!:-) Я совсем забыл о глобальной группе "Все пользователи", из которой я Supervisor'а не исключал... А по этой группе доступ по умолчанию настроен для всех таблиц.