Здравствуйте.
У меня проблема с правами у Supervisor. Я не могу изменять записи во многих объектах, пишет что нет доступа и в конфигурации я тоже не могу ничего изменить, потому что нет доступа.
Может кто знает как исправить это.
Нравится
Добрый день, Виталий!
Указанная Вами информация об ошибке с правами для пользователя Supervisor явно свидетельствует о проблеме с не подходящей лицензией. У пользователя Supervisor нет базовых ограничений в системе по правам, они могут появиться, только в случае использования не подходящей лицензии в продукте.
Например, если у Вас тройной бандл, а лицензия только на продукт Sales\Marketing, то лицензия Вам не даст возможности использовать ресурсы продукта Service и наоборот.
Попробуйте перелицензировать сайт на актуальные лицензии для продукта.
П.С. Еще может быть проблема с устаревшими лицензиями. Если лицензии получены до версии продукта 7.8, то они не подойдут для использования. И аналогично, если лицензия для продуктов 7.8, то они не подойдут для 7.6, например.
Хорошего Вам дня!
Здравствуйте.
Перезаказали лицензии, но все равно ошибка осталась. Может еще в чем-то может быть проблема?
Виталий, прошу уточнить на какой продукт у Вас лицензии?
"Михайленко Михаил" написал:Виталий, прошу уточнить на какой продукт у Вас лицензии?
Sales Enterprise + Marketing + Service Enterprise
Виталий, возможно лицензии имеют обозначение read only или они из предыдущих версий системы...
Лицензии с версии 7.8 не подходят на предыдущие версии, и наоборот.
Я прошу прощение, но указанная Вами информация не очень информативна.
Необходимо указать полное название всех лицензий и версию продукта.
"Михайленко Михаил" написал:Виталий, возможно лицензии имеют обозначение read only или они из предыдущих версий системы...
Лицензии с версии 7.8 не подходят на предыдущие версии, и наоборот.Я прошу прощение, но указанная Вами информация не очень информативна.
Необходимо указать полное название всех лицензий и версию продукта.
Здравствуйте. Я посмотрел и увидел, что некоторые лицензии с признаком Read Only. Как это можно исправить. Вот скриншот с лицензиями:
Добрый день, Виталий!
Я связался с партнерским отделом, в ближайшее время Вас наберут и согласуют все вопросы по лицензиям.
Хорошего Вам дня!