В настройках стадий кейса есть возможность "Разрешать переход на стадию только для указанных пользователей". Это позволяет создавать фиксированные списки допущенных к операции.
Можно ли менять список пользователей, которым разрешено переходить на стадию кейса из бизнес-процесса?
Нравится
Не припомню такой опции, однако вопрос можно решить с помощью функционала описанного в видео https://www.youtube.com/watch?v=qpjdGuLBgqI&t=2127s
В вашем случае нужно бут опираться на виртуальную колонку в функции save.
Данный способ подойдет в том случае если допущенные до операции пользователи выбираются в зависимости от некоторого поля на странице или ином связанном объекте.
Для иных случаев можно создать объект, в котором будут храниться записи из SysAdminUnit связанные с определенной стадией кейса.
Опираясь на записи из данного объекта вы сможете использовать вышеуказанное решение для допуска пользователе и ролей до операции, а также из процесса изменять записи в созданном объекте
Не припомню такой опции, однако вопрос можно решить с помощью функционала описанного в видео https://www.youtube.com/watch?v=qpjdGuLBgqI&t=2127s
В вашем случае нужно бут опираться на виртуальную колонку в функции save.
Данный способ подойдет в том случае если допущенные до операции пользователи выбираются в зависимости от некоторого поля на странице или ином связанном объекте.
Для иных случаев можно создать объект, в котором будут храниться записи из SysAdminUnit связанные с определенной стадией кейса.
Опираясь на записи из данного объекта вы сможете использовать вышеуказанное решение для допуска пользователе и ролей до операции, а также из процесса изменять записи в созданном объекте
К сожалению, описанный в ролике метод предоставляет доступ фикисированной группе пользователей в зависимости от условия.
В нашем случае группа должна быть динамичной. Права на перевод инцидента в Закрыто должны в должны даваться руководитедю группы отвесвенных, на которорую инцидент назначен. Хотелось бы менять права прерхода по кейсу динамично, в зависимости от назначения инцидента. Хотелось бы воспользоваться кейсом не только для отображения состояния, но и как функционалом.
Наталья Стригина,
Добрый день, Наталья. Вашу бизнес задачу реализовать базовыми средствами Creatio в настройке кейса не выйдет. Можно прибегнуть к обходным решениям, через создание бизнес-процессов, например как описано выше, или реализовать кодом.