Вопрос

Права в кейсе

В настройках стадий кейса есть возможность "Разрешать переход на стадию только для указанных пользователей". Это позволяет создавать фиксированные списки допущенных к операции.

Можно ли менять список пользователей, которым разрешено переходить на стадию кейса из бизнес-процесса?

 

Нравится

3 комментария
Лучший ответ

Не припомню такой опции, однако вопрос можно решить с помощью функционала описанного в видео https://www.youtube.com/watch?v=qpjdGuLBgqI&t=2127s



В вашем случае нужно бут опираться на виртуальную колонку в функции save.



Данный способ подойдет в том случае если допущенные до операции пользователи выбираются в зависимости от некоторого поля на странице или ином связанном объекте.







Для иных случаев можно создать объект, в котором будут храниться записи из SysAdminUnit связанные с определенной стадией кейса.

Опираясь на записи из данного объекта вы сможете использовать вышеуказанное решение для допуска пользователе и ролей до операции, а также из процесса изменять записи в созданном объекте

Не припомню такой опции, однако вопрос можно решить с помощью функционала описанного в видео https://www.youtube.com/watch?v=qpjdGuLBgqI&t=2127s



В вашем случае нужно бут опираться на виртуальную колонку в функции save.



Данный способ подойдет в том случае если допущенные до операции пользователи выбираются в зависимости от некоторого поля на странице или ином связанном объекте.







Для иных случаев можно создать объект, в котором будут храниться записи из SysAdminUnit связанные с определенной стадией кейса.

Опираясь на записи из данного объекта вы сможете использовать вышеуказанное решение для допуска пользователе и ролей до операции, а также из процесса изменять записи в созданном объекте

К сожалению, описанный в ролике метод предоставляет доступ фикисированной группе пользователей в зависимости от условия. 

В нашем случае группа должна быть динамичной. Права на перевод инцидента в Закрыто должны в должны даваться руководитедю группы отвесвенных, на которорую инцидент назначен. Хотелось бы менять права прерхода по кейсу динамично, в зависимости от назначения инцидента. Хотелось бы воспользоваться кейсом не только для отображения состояния, но и как функционалом.

Наталья Стригина,

Добрый день, Наталья. Вашу бизнес задачу реализовать базовыми средствами Creatio в настройке кейса не выйдет. Можно прибегнуть к обходным решениям, через создание бизнес-процессов, например как описано выше, или реализовать кодом.

Показать все комментарии