Добрый день!
Посоветуйте, как решить задачу. Есть офисная АТС, которая для выхода в город требует ввести "0" перед номером телефона.
При этом вводить этот "0" в каждом телефоне не хочется (да, и не совсем правильно, так как при синхронизации с Google Contacts сложно его добавлять/убирать).
Можно ли сделать так, что при звонке (из карточки, CTI или других мест системы) этот "0" подставлялся бы автоматически?
Нравится
Может проще через маску номера на АТС это сделать? Что за АТС?
Добрый день, Владимир!
Как посоветовал Александр ранее. Данную настройку необходимо выполнить со стороны АТС.В этом случае при наборе в bpm'online телефона без "0", АТС сама преобразует его и отобразит уже измененный номер на CTI-панели. Донастройка данного параметра зависит от используемой вами телефонии. При этом Вам нет необходимости вносить изменения в номера телефонов в базе
Не может Webitel AnyVoip ничего поменять, а АТС (Platan) то, что получает по SIP, туда и звонит
Владимир, так как Platan настроен у нас в "ручном режиме" из-за его специфики, то и 0 добавить вначале сможем Вам сделать. Зарегистрируйте инцидент на портале. Хотя, такая задача решается очень легко в webitel callmanager, а не в AnyVoip, где это не предусмотренно...