При создании расходной накладной по счету не списываются включенные продукты
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, в чем причина:
Есть продукт/услуга, к примеру "Продажа ПК".
Комплектация этой услуги:
- материнская плата;
- оперативная память;
- и т.д.
Комплектация постоянна
Создается счет клиенту, в продукты добавляется услуга "Продажа ПК". На детали "Продукт" появляются продукты из комплектации. Все отлично.
Но, при создании расходной накладной, в нее копируется только услуга "Продажа ПК" и соответственно списывается только эта услуга, а не составляющие её продукты из комплектации.
Вопрос: В стандартном функционале XRM 3.4 - эта логика не реализована? Или, я что-то неправильно делаю?
Нравится
Добрый день, Иван!
Правильно делать так:
- корневой "продукт" не должен быть услугой. Т.е. вместо "Продажа ПК" создайте, например, "ПК Pentium 7"
- Добавив продукт корневой группы, создайте комплектующие продукты и добавьте их на деталь "комплектация" корневого продукта.
- Создайте счет, включите в него коревой продукт, вместе с ним подтянутся и комплектующие
- Создайте расходную накладную из счета
Важно: для того чтобы продать продукт "ПК Pentium 7" его нужно купить и оприходовать на склад (складской документ Оприходование с проведением), или создать его из комплектующих, которые уже имеются в наличии на складе. В моем случае я сделал просто - в комплектующие добавил Корпус и Монитор.
Если мы хотим продать продукт из комплектующих, перед проведением расходной накладной создайте документ, в котором отобразится процесс сборки: Складской документ с типом "Комплектация". Создайте документ "Комплектация", включите в него продукт "ПК Pentium 7", закройте. В остатках добавится "ПК Pentium 7". Теперь можно закрыть накладную по счету.
Так, движение товаров и его учет будет корректным.