Коллеги, добрый день.
Требуется консультации по бесплатному приложению "Контрольная группа" издателя Dev Labs.
У клиента пропала возможность исключить аудиторию из рассылки. Система показывает, что аудитория исключена и в блоке исключенная аудитория появляются контакты, но кол-во получателей не меняется, и письма отправляется сразу всем.
При этом в отправленной рассылке указывается, что доставлено всей аудитории, но если зайти в историю контакта - этой рассылки у него нет.
Нравится
Натальля, добрый день!
для воспроизведения ошибки уточните продукт Creatio и его версию.
Лазоренко Ирина,
Коробка Маркетинг(Sales Team/ Marketing /Customer Center), текущая версия приложения 7.17.4
Наталья, здравствуйте!
провели анализ работы решения на 7.17.4. Деталь Аудитория была доработана в базовом продукте. Передала запрос на обновление темплейта ответственной команде.
Лазоренко Ирина,
Ирина, спасибо) Подскажите примерные сроки обновления темплейта.
Наталья, здравствуйте! к сожалению ответственный разработчик сейчас сильно занят и сроки обновления не предоставляет. Задача на обновление добавлена в список работ.
Лазоренко Ирина,
подскажите, нет ли ограничений на количество исключаемых записей? При малых количествах участников до 100 человек приложение исключает согласно заданным условиям, при больших объемах работает некорректно.
Результаты тестирования приложения на объем участников и неточного расчета исключения аудитории: https://drive.google.com/file/d/1vPx4dZE16y4HGhJ8LtSnkXs4B3ugs_r/view?u…
Подскажите, есть ли обходные пути до момента обновления приложения?
Наталья,
в бизнес-процессах ограничений на количество исключаемых записей нет. Попробуйте увеличить базовый параметр "Максимальное число повторений" в настройках бизнес-процесса и сохранить как новую версию процесса.
Обходных путей нет. Ответственная команда возьмет в работу задачу по исправлению в июле.
Лазоренко Ирина,
У клиента есть кейсы где в рассылку требуется добавить 1 млн и более человек, не указывать же количество повторений 1млн и более в параметре? Это снижает производительность системы.
Наталья Осянина,
попробуйте для больших рассылок использовать базовую функциональность по сплит-тестированию (более детально можно посмотреть здесь
https://academy.terrasoft.ru/docs/user/instrumenty_marketinga/email_mar….
Ирина, сплит-тестирование не подходит клиенту, т.к. там минимум две рассылки нужно указывать, которые должны участвовать в сплит-тесте.
Подскажите, в июле обновление приложения решит проблему некорректной работы при больших объемах участников?
Наталья Осянина,
в июле ответственная команда подготовит обновление темплейта для версии 7.17.4+. По поводу корректной работы при большом количестве участников ответственная команда пока проводит анализ вопроса и по результатам сообщу решение.
Лазоренко Ирина,
Подскажите сроки в июле обновления темплейта для версии 7.17.4+. Где можно будет увидеть уведомление/информацию, что обновление подготовлено?
Наталья, добрый день!
уведомлю о выпуске обновления в комментарии здесь. Уточните текущую версию Creatio для проверки обновления.
Лазоренко Ирина, подскажите информацию о выпуске обновления.