Привязать email к лиду через бизнес-процесс

Добрый день!

Настроил БП, который по входящему email создает лид. Все прекрасно работает за исключением одной детали: не получается привязать email активность к лиду. В карточке активности БП заполняет поле Лид, это видно из карточки активности. Но, в карточке лида, на детали Email данная активность не отображается. Во вложении - скрины.

Что я не учел? Подскажите, пожалуйста.

Нравится

1 комментарий

К отображению в этой детали применяются два фильтра Activity.TypeId = ConfigurationConstants.Activity.Type.Email (это Id = "e2831dec-cfc0-df11-b00f-001d60e938c6") и Activity.LeadId = Lead.Id
соотвественно проверьте эти два поля для вашей активности email

И еще нюанс - если руками создать в деталь запись - все видно? тогда предложил бы запросом вытащить обе записи (ручную и созданную в бп) и посмотреть в чем разница
SQLExecuterPage в помощь если облако

Кстати еще предположение на основании рисунка детали - а если там колонок побольше вытащить? Может пуст этот заголовок с датой

Показать все комментарии