Проблема при открытии карточки

Уважаемые коллеги! Столкнулся с с проблемой. При открытии карточки одного раздела поля карточки перемешиваются и сползают друг на друга. Что самое интересное это происходит на компьютере только одного пользователя. При заходе под его учеткой на другой машине все работает. Может ли быть проблема в железе? Очистил профиль, почистил кэш редис сервера. Результат тот-же. Скриншот карточки во вложении к теме

Нравится

6 комментариев

Ещё можно мышью поменять размеры окна карточки или же ещё попробовать другой браузер.

Александр, спасибо за совет! при изменении размеров карточки поля действительно разместились в нужном порядке, но данные в карточке не отображались. А при использовании другого браузера все работает. Но все же интересно с чем связана проблема когда данные из карточки не находят в ней отображения

Такую картину я наблюдала, когда был клиентская ошибка на странице. А была она от того, что удалил поле в объекте, не удалив при этом из карточки.

хм... Права на конфигурирование есть только у меня. Объект не был изменен. И опять же это происходит только на 1 компьютере

У меня при клиентском свале не работали кнопки OK и Cancel по этой же причине, а увидеть наличие свала можно, нажав в Хроме F12 и выбрав вкладку Console.

Но если дело в этом, ошибка должна быть у всех пользователей.

Денис, первое, что Вам следует сделать - очистить кэш браузера и попробовать в другом браузере, как рекомендовали выше.

Связано это с тем. что для построения интерфейса используются javascript-ы, которые, возможно, неверно закэшились на данном конкретном компьютере.

Второе, что Вам следует проверить - есть ли у пользователя права доступа на карточку его собственного контакта. Если нет - раздать хотя бы на чтение. Отсутствие прав на собственный контакт может приводить к самым неожиданным сбоям в работе карточек, т.к. на данные в карточке пользователя завязано лицензирование, на лицензии - учетка пользователя, на учетку - права доступа.

Показать все комментарии