Здравствуйте.
Вопрос возник следующий: у меня есть созданный вручную сервис пользовательских полей для раздела "Продукты в договоре". Сервис исправно работает, если я создаю карточку продукта вручную из раздела по кнопке "Добавить продукт".
Но если я заполняю данные в карточке средствами импорта из Excel, то пользовательские поля в карточке не отображаются. Где можно посмотреть-подкрутить данную проблему?
Спсаибо.
Нравится
Пользовательские поля отображаются для заданных типов.
Проверьте, какие типы указаны в настройках пользовательских полей и выбран ли один из данных типов в карточке.
Я сделал поля для всех типов специально, чтобы тестировать. Но все работает только при "ручном" добавлении продукта. При заливке списком - все пропадает. Т.е. заливаю продукт в карточку нужного типа, но он как-будто не учитывается вовсе при открытии карточки. Т.е. поля не появились. Как бы отследить - где прпадают UserFields?
Алексей, проиллюстрируйте скриншотами выполненные Вами настройки импорта, попробую воспроизвести со своей стороны.
Наталия, я честно говоря не знаю как показать настройки скриншотами, потому что развернутые поля не влезают в экран, а в свернутом виде это бесполезно, как я понимаю :sad:
Я посмотрел содержимое tbl_OfferingInContract. Там все записи, вставленные из Excel, в поле ContractTypeID содержат вот такую строку:'????????'. Т.е. ничего не связалось со справочником типов договоров. Может в эту таблицу нужно добавить не только поле ContractTypeID, а еще и поле, содержащее сам тип в виде строки?
Здравствуйте!
Перепроверьте обратные наличие обратной связи tbl_OfferingInContract.ContractTypeID = tbl_ContractType.ID и постарайтесь выгрузить скрин-шоты, это облегчить понимание происходящего.
Спасибо, Сергей!
Действительно не хватало Relations на таблицу tbl_ContractType.
Создал - все заработало.
Еще раз спасибо всем за помощь.