Вопрос

Проблема с присвоением номера контрагенту

Помогите разобраться, были розданы права группам пользователей, а теперь у некоторых групп пользователей при создании нового контрагента не присваивается порядковый номер выдаёт только 0. Права в разделе контрагенты таковы:
В Права доступа к группам таблиц разрешено всё кроме удаления
В Права доступа к полям на раздел контрагент разрешено всё
В правах доступа по умолчанию данной группе пользователей разрешено всё кроме удаления.
Подскажите в чём ошибка?

У меня такой же вопрос

7 комментариев

Уточните, пожалуйста, каким образом присваивается порядковый номер контрагенту и где хранится последний присвоенный номер.

Присваивается номер следующим кодом:
SetItemSystemNumber('Account', Dataset, 'AccountNumber');

Значит, последний номер подтягивается из системных настроек. Проверьте, пожалуйста, какие разрешения для таблицы tbl_SystemSetting на уровне СУБД. Для группы "Все пользователи" на эту таблицу должен быть полный доступ: разрешено чтение, редактирование, вставка и удаление.

Уважаемый Олег, у нас для таблицы tbl_SystemSetting есть только доступ для учетных записей пользователей ,а для групп пользователей нет. Не подскажете где можно найти доступ для групп пользователей?

Этим доступом можно управлять средствами СУБД, которая установлена у Вас на сервере. Если это MS SQL Server, необходимо открыть Enterprise Manager или SQL Server Management Studio (в зависимости от версии MS SQL), найти нужную базу и таблицу в ней, и посмотреть разрешения (Permissions) для этой таблицы в её свойствах. Для других СУБД, таких как Oracle или Firebird, тоже существуют свои инструменты для управления доступом на таблицы. Более подробно на этот вопрос сможет ответить системный администратор Вашей компании. Либо обратитесь в Службу технической поддержки нашей компании, и наши специалисты помогут Вам в телефонном режиме или вышлют необходимые инструкции.

Олег права стоят полные.:sad:

Тогда необходимо анализировать функционал установления номеров контрагента. Прошу Вас направить письменный запрос на адрес Службы поддержки Terrasoft: support@tscrm.com . В теле письма укажите, что запрос связан с данной темой на комьюнити и предоставьте параметры удалённого доступа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать