Проблема с расчетом времени разрешения и реакции в обращениях

Добрый день!
Версия Сервис-Деск Transitions 7.5.0.1138
Есть базовый календарь - время работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
(обед с 13.00 до 14.00)
Создан сервисный договор по умолчанию, привязанный к базовому календарю.
В него добавлены сервисы.
Сроки разрешения и реакции всех сервисов указаны в рабочих часах,днях

При создании обращения время реакции и время разрешения рассчитываются БЕЗ учета базового календаря, без учета рабочих часов,дней.

Пример(см. вложение):
Сервис: время реакции - 4 рабочих часа, время разрешения - 2 рабочих дня

При создании обращения 27 мая в 16.07
план. реакция ставится 27 мая 21:00 и план. разрешение 29.05.2015 21:00
Хотя это не рабочее время по календарю.

С чем это может быть связано?

Нравится

4 комментария

Добрый день, Дарья!

Уточните, пожалуйста, какой часовой пояс указан в базовом календаре, а также в каком часовом поясе находитесь Вы?

Данная информация поможет нам предоставить Вам консультацию по этому вопросу.

Спасибо.

В базовом календаре указан пояс "GMT(время в формате)" (см. вложение)
Я нахожусь в часовом поясе, совпадающем с московским.

Добрый день, Дарья.
Вам необходимо установить часовой пояс, который соответствует вашему расположению, а именно GMT+3. После установки вашего пояса сроки должны считаться корректно, обратите внимание что проверять надо на новом обращении.
Скриншот с правильным поясом прилагаю.

Показать все комментарии