Всем доброго времени суток.
Часто возникает проблема с веб-сокетами(веб-сокеты родные) следующего характера:
На сервере развернут сайт (версия 7.10), имеется несколько рабочих пространств. Во всех рабочих пространствах, кроме Default, веб-сокеты работают корректно. Помогает перезагрузка IIS, но через некоторое время снова появляется аналогичная проблема.
Может кто-то сталкивался с подобным и знает как решить?
Заранее благодарен.
Нравится
Поведение очень напоминает постоянную перезагрузку приложения. Для установления факта посмотрите логи приложения, при необходимости включите расширенное логирование сайта (настройка в файле log4net.config).
Далее зайдите в приложение. В логах будет сообщение, что версия приложения (из ядра) не совпадает с данными, указанными в таблице SysWorkspace (поле Version).
Нужно убедиться, что сайт использует уникальную БД Redis. Далее возможны два варианта решения:
1) Скомпилировать приложение, чтобы увеличить версию в SysWorkspace
2) Произвести update поля Version в таблице SysWorkspace для того, чтобы уравнять версии. На какое значение необходимо обновить данные таблицы, можно узнать из логов приложения.
Спасибо за информацию. Но не могли бы Вы подсказать в каком файле log4net.config (один находится в Terrasoft.WebApp\DesktopBin\MessagingService\Config\ второй лежит в корне) настроить расширенное логирование и какую настройку включить?
Кирилл, логирование настраивается в файле, который в корне папки Terrasoft.WebApp