Проблема с внутренним почтовым клиентом

Здравствуйте, возникла следующая проблема:
У нас установлена старая версия Террасофта 2.8.5.832 RUS для MS SQL
Из почты пропали все письма за 2011 год.
Восстановление из резервной копии не дает никакого эффекта, правда, резервная копия базы создается каждый день путем перезаписи поверх существующего архива.
Нашли архив трехмесячной давности, но восстановление базы из него опять таки ни к чему не привело, письма есть только годичной давности.
Важный момент, на машинах с ХР Террасофт сразу после запуска выдает ошибку:

date/time : 2011-08-08 12:26
computer name : SONAR-1
user name : Work
operating system : Windows XP Service Pack 3 build 2600
system language : Russian
system up time : 3 hours 8 minutes
program up time : 18 seconds
physical memory : 2048/2048 MB (free/total)
free disk space : (C:) 24,33 GB
process id : $b68
executable : TerrasoftCRM.exe
exec. date/time : 2005-04-01 13:18
version : Версия 2.8.5.832 RUS для MS SQL
madExcept version : 2.7
exception class : EInvalidOp
exception message : Invalid floating point operation.

(полный вариант см. прикрепленный файл)

На машинах с Виндовс 7 ошибку не выдает.
Что можно сделать?

Нравится

4 комментария

Здравствуйте.
Что касается того, что, как Вы пишете, "из почты пропали все письма за 2011 год", то письма хранятся в базе данных в виде записей и сами по себе они исчезнуть не могли. Возможно, что у Вас настроены какие-то фильтры, которые не отображают всю корреспонденцию. Возможно отсутствуют права доступа или, как вариант, кто-то удалил почту. Проверьте всё, что описано выше. Если не поможет - обратитесь в службу технической поддержки для организации удалённого доступа.
Terrasoft Support Team.

Проверил, поставил везде отображать Всё... Писем не вижу, причем не вижу их (за 2011) ни у одного из трех пользователей. Ни одного письма. Ни в одной из папок, даже в корзине нет.
Кроме того, смущает, что восстановление базы трехмесячной давности (из архива за май 2011), никакого эффекта не дает, писем нет (хотя они пропали только несколько дней назад), причем именно начиная с годичной давности (сентябрь-август 2010) Еще покопаюсь в фильтрах конечно...

А что касается ошибки, которую выдает Террасофт на машинах с ХР?
И как именно обратиться в службу техподдержки, это не к вам?
Я отправлял письмо на support@terrasoft.ua , получил от вас ответ, (на почту замдиректора), что мол письмо отправлено в техдепартамент и т.п.

Здравствуйте.
Что бы решить проблему, которая возникает при запуске нужно будет обновить Вашу базу до последней версии Terrasoft CRM 2.8. В этом случае понадобится Ваша база данных. Для согласования деталей обратитесь в техническую поддержку по адресу support@tscrm.com. Параллельно можно будет проверить и что происходит с почтой.
Terarsoft Support Team.

Всё ок, спасибо за консультацию.

Показать все комментарии