Добрый день.
Сотрудники call-центра жалуются на проблемы со звонками:
1) После окончания исходящего звонка, в ленте звонков информация не сбрасывается, счетчик времени продолжает идти, хотя звонок закончен.
2) Если набрать новый номер, отображается его соединение с предыдущим собеседником
Нравится
Добрый день,
Достаточно сложно однозначно понять, в чем причина такого поведения. Многое может зависить от телефонии которую вы использете.
На что стоит обратить внимание:
1. Проверить соединение межу сервером телефонии и сервером TMS, если он сипользуется. Если сервер TMS не используется, то проверить соединение между серевром телефонии и клиентом.
2. Если используется TMS, то стоит его обновить до последней версии. Сыллка "Скачать Creatio Messaging Service" есть тут: https://academy.terrasoft.ru/docs/user/drugie_reshenija/konnektory_tele…