Вопрос

Проблема с зависанием звонков

Добрый день.

 

Сотрудники call-центра жалуются на проблемы со звонками:

1) После окончания исходящего звонка, в ленте звонков информация не сбрасывается, счетчик времени продолжает идти, хотя звонок закончен.

 

2) Если набрать новый номер, отображается его соединение с предыдущим собеседником

 

 

Нравится

2 комментария

Добрый день, 

 

Достаточно сложно однозначно понять, в чем причина такого поведения. Многое может зависить от телефонии которую вы использете. 

 

На что стоит обратить внимание: 

1. Проверить соединение межу сервером телефонии и сервером TMS, если он сипользуется. Если сервер TMS не используется, то проверить соединение между серевром телефонии и клиентом.

2. Если используется TMS, то стоит его обновить до последней версии. Сыллка "Скачать Creatio Messaging Service" есть тут: https://academy.terrasoft.ru/docs/user/drugie_reshenija/konnektory_tele…

Добрый день, получилось у вас решить проблему ?

Показать все комментарии