Проблема сервисным договорам

Добрый День! Проблема заключается в том что когда добавляем Новый сервисный договор, при создании нового обращения появляется только новый сервисный договор в справочниках остальные действующие договора исчезают как решить эту проблему.

Нравится

4 комментария

Найти разработчика который умеет решать проблемы.

Нагашыбай, проверьте, есть ли у старых сервисных договоров на детали «Объекты обслуживания» нужный контакт или контрагент. Возможно, их кто-то вручную или в БП очищает. Или же у Вашего пользователя просто нет прав на чтение этих записей.

Больше о логике работы выбора сервисных договоров есть в статье, возможно, из неё станет ясно, на что ещё нужно обратить внимание.

Зверев Александр,

на старых сервисных договорах добавлены нужные контрагенты и контакты но все равно проблема повторяется.

Проверьте  ещё права доступа на их чтение.

И опишите подробнее, со скриншотами, может, были какие-то доработки раздела?

Показать все комментарии