Добрый день, у нас возникли следующие проблемы с активностью при создании активности через БП:
- при выборе “тип сообщения” = исходящее в активности все равно выставляется входящее:
- к активности подсоединяется контакт, но в самом контакте в истории активность не отображается, но сам заголовок активности, связанной с данным контактом отображается в категории email (даже при типе и категории "задача) ":
- в разделе “Туры“ также в истории не отображаются активности, однако отображается вверху в панели “следующие шаги”:
Подскажите, пожалуйста, как можно устранить данные проблемы?
Нравится
Здравствуйте!
Попробуйте заполнять не поле "Направление звонка", а поле "Тип сообщения". Внесите исправления в процесс.
Также создаваемые активности имеют тип "Email". Активности с типом "Email" отображаются на детали "Email", однако на детали "Активности" они не отображатся, т.к. на ней установлена фильрация по типу записи.