Добрый день!
Возможно кто-нибудь ранее сталкивался с проблемами в мобильном приложении на iOS. Приложение постоянно намертво зависает при создании/редактировании активностей. Очистка кэша помогает ровно до первого раза. Пользователи устройств на android таких проблем не испытывают. С интернетом и свободным пространством на телефоне проблем нет.
Десктопная версия BPM 7.12, мобильная 7.13.
Чем могут быть вызваны проблемы в мобильном приложении на iOS? Может ли кто-нибудь посоветовать метод борьбы с данными проблемами?
Нравится
В мобильной версии наблюдались проблемы с утечками памяти для разных версий iOS, и они исправлялись обновлением на iOS 12.
По поводу диагностирования самих причин:
Если ошибка возникает только на мобильном приложении (в то время, как на веб-версии все отрабатывает нормально), тогда необходимо понимать какие действия выполняются в системе и приводят к ошибке. Информация об ошибках хранится мобильном устройстве.
И как итог, для того, чтобы локализировать причины проблем с прозводительностью необходимо учитывать следующие факторы:
- версия ОС системы
- действия, которые выполняются в системе перед началом проблем (к примеру, в какие разделы мобильного приложения переходили, какие записи в разделе активностей редактировали)
- логи приложения (в них можно найти сообщения о возможных ошибках, которые повлияли на проседание производительности)