Возникла такая проблема у одного из пользователей. Запускается клиент Terrasoft нормально. Но при попытке зайти в любой раздел предлагается совершить звонок и, я так понимаю запускается call center. Такая проблема возникает только у одного пользователя.
Как от этого избавиться?
Нравится
Здравствуйте, Елена!
На базовой версии системы данная проблема не воспроизводится.
Уточните, пожалуйста, какой именно продукт Вы используете, какую версию бинарных файлов и базы данных.
Кроме того, Вы уверенны, что запускается Call Center? или, может быть, просто открывается карточка звонка? Если открывается карточка звонка, возможно, у Вас в конфигурации выполнялись определенные доработки, которые вызывают данное событие или запускают определенный БП?
Инна Безверхняя,
II линия службы поддержки Terrasoft.
Дело в том, что попробовала переустановить и перенастроить конфигурацию с нуля, не помогло. Все равно при вхождении в любой раздел возникает карта звонка, более того данные разделов не отображаются. Все остальные пользователи, при таких же настройках работают нормально
Здравствуйте, Елена!
В таком случае, поскольку данная проблема является нестандартной, и для определения ее причин нам, вероятнее всего, понадобится либо Ваша база данных, либо удаленное подключение к Вашему компьютеру, напишите, пожалуйста, письмо на адрес support@terrasoft.ru для продолжения работы по этому вопросу в индивидуальном порядке.
Инна Безверхняя,
II линия службы поддержки Terrasoft.
после еще одной переустановки, при запуске происходит исключение EOleSysError.
При этом если на этом же рабочем месте заходить под администратором - все работает
Здравствуйте, Елена!
Как я писала ранее, данная проблема не воспроизводится на базовой версии системы и для определения ее возможных причин нам, необходимо удаленное подключение к компьютеру, на котором мы сможем ее воспроизвести.
Пожалуйста, напишите на support@terrasoft.ru, чтобы мы могли в индивидуальном порядке согласовать возможность удаленного подключения.
Инна Безверхняя,
II линия службы поддержки Terrasoft.