Вопрос
Процесс создания базы знаний, после перевода обращения в стадию "решено"
1 апреля 2020 13:17
Добрый день!
Подскажите как активировать процесс по созданию Базы знаний после решения обращения.
Удалила его из справочника Деактивированных процессов, процесс Активный. Но при переводе обращения в стадию "Решено" процесс не запускается, меняла язык в системе на английский, ситуация не изменилась.
Нравится
1 комментарий
6 апреля 2020 15:27
Яна, проверьте в самом процессе условия его запуска по сигналу. Возможно, кроме стадии там проверяют ещё какие-то поля и в Вашем случае условие не выполняется.
Систему не обновляли перед этим? Процесс не пробовали опубликовать? Возможно, там есть элементы, требующие публикации.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать