Вопрос

Прочитанные и непрочитанные Email

Добрый день, коллеги.

Появился вопрос насчёт разделения прочитанных и непрочитанных email сообщений в соответствующем разделе коммуникационной панели. Возможно ли как-то визуально разделять email по прочитанности в этом списке? Подтягивается ли этот параметр каждого письма через интеграцию с почтой или в контексте bpm'online возможно разделение только на обработанные и необработанные письма?

Заранее спасибо!

Нравится

6 комментариев
Лучший ответ

Насколько понимаю логику работы при  синхронизации информация о ом было ли письмо прочитано не передается. По аналогии с фильтром обработанные/необработанные вы сами можете кустомизировать логику показа email

Насколько понимаю логику работы при  синхронизации информация о ом было ли письмо прочитано не передается. По аналогии с фильтром обработанные/необработанные вы сами можете кустомизировать логику показа email

Евгений, добрый день!

Получилось ли у вас кастомизировать отображение прочитанных и непрочитанных писем? Григорий, расскажите, пожалуйста, подробнее как можно кастомизировать логику показа писем.

В таблице EmailMessageData нет колонки, отвечающей за то, прочитано ли письмо. Видимо, нужно дорабатывать и интеграцию с почтовым сервером для считывания, и объект для хранения этой информации.

Видимо так. Только как это сделать? Был бы рабочий пример, боюсь что собственными силами не осилю.

Для уведомлений есть дополнение, но это не письма и не по интеграции.

Спасибо за ссылку, может пригодится.

Показать все комментарии