Коллеги, вопрос такой.
При первом входе, какое-либо действие занимает много времени, например, создание контакта - до 15 секунд.
Затем, повторная операция - сокращается до 2-3 секунд.
Проблема в том, что если бы это один раз в день, то все понятно, но небольшой простой приводит к той же ситуации.
Кто как борется с такой ситуации? Не очень удобно, когда тебе нужно зайти в течении рабочего дня, причем я бы не сказал, про какие-то большие таймауты, это может быть полчаса или меньше (точно не могу определить) и опять все долго.
Особенно тяжело объяснить это заказчику, который привык работать с десктопными приложениями и там отклик быстрый.
В свое время занимался порталами, там были скрипты прогрева системы, может к BPM Online есть подобные.
В общем прошу советы, как бороться с такими проблемами производительности, реально иногда ужасно выглядит, отошел ненадолго, приходишь, создаешь контакт или еще что-то и все висит опять.
PS: Версия облачная.
Нравится
Обратитесь в поддержку - они отлично умеют бороться с засыпанием IIS
Обратитесь в поддержку - они отлично умеют бороться с засыпанием IIS