Добрый день,
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Иногда входящие письму автоматически прикрепляеться к контакту и не показуеться в Входящих сообщениях (Обработаных и Необработаных). Мы пропускаем сообщения от клиентов и не знаем что они нам писали.
Почему так может происходить? Как это поправить.
Спасибо.
Нравится
1 комментарий
19 сентября 2019 11:47
Андрей, здравствуйте!
При корректном поведении системы привязка письма к какой-либо сущности не влияет на его отображение в CTI-панели. Без дополнительного анализа и тестирования проблематично предоставить решение проблемы, поэтому рекомендую обратиться в техническую поддержку для дальнейшей работы над этим вопросом.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать