Вопрос

Пропал пакет SalesEnterpriseSoftkey_RUS 7.8.0 после обновления на платформу 7.12.1

Добрый день.

Мы обновились на тестовой платформе до версии bpmonline 7.12.1. Когда я захотел обновить на тестовой платформе пакет своей разработки из SVN, то получил сообщение об ошибке " Невозможно установить пакет "InhouseDeNovoSharepoint" версии "1.0.0.1", так как зависимый пакет "SalesEnterpriseSoftkey_RUS" версии "7.8.0" не найден ни в одном из хранилищ системы контроля версий". Я посмотрел и, действительно, после обновления на тестовой платформе пропал пакет SalesEnterpriseSoftkey_RUS 7.8.0. Вместо него появился пакет SalesEnterpriseSoftkey_ENU 7.8.0. Скажите, это было как-то некорректно выполнено обновление на тестовой платформе или это ожидаемое поведение на версии 7.12.1? Заранее спасибо за ответ.

Нравится

4 комментария

Игорь, попробуйте установить пакет из svn на версию 7.12.0, а только потом обновите(уже с установленным пакетом). Нам такое помогло.

Добрый день, Игорь.

Есть два варианта решения проблемы с привязкой:

1. Для устранения ошибки в дескрипторе пакета "descriptor.json" необходимо изменить "SalesEnterpriseSoftkey_RUS" на "SalesEnterpriseSoftkey_Obsolete".

2. Необходимо обновить среду разработки до версии 7.12.0, после чего закоммитить в svn конкретный пакет, чтобы пакет SalesEnterpriseSoftkey_RUS переименовался в SalesEnterpriseSoftkey_ENU. После этого на облако удаётся подтянуть изменения из SVN.

Сидоров Александр Валерьевич,

 большое спасибо за Ваш ответ.

Антон Малий,

большое спасибо за Ваш ответ.

Показать все комментарии