просрочен по реакции - как сигнал для БП

Добрый день!
В обращении в ITIL есть такие поля "просрочен по реакции" и "просрочен по разрешению",
эти поля заполняются автоматически, если плановое время реакции/разрешения прошло.
Почему стартовый сигнал в бизнес-процессе ( при изменении обращения, "просрочен по реакции"=true, должно быть изменено поле "просрочен по реакции") не срабатывает?
Не реагирует именно на изменение поля "просрочен по реакции"(по разрешению)
Если добавить еще какое-то поле в "должно быть изменено поле", то бизнес-процесс стартует

Нравится

4 комментария

Добрый день Дарья!!!

если честно из прочитанного я понимаю, что у вас ничего не срабатывает. Поясните пожалуйста развернуто, какие действия выполняете, что в результате заполняется, что не заполняется а должно заполняться. Я вам подскажу где и что поменять, чтобы заполнялось.

В обращении в ITIL есть такие поля "просрочен по реакции" и "просрочен по разрешению",
эти поля заполняются автоматически, если плановое время реакции/разрешения прошло.

Я хотела бы сделать бизнес-процесс, в котором в качестве стартового сигнала служило бы изменение поля "просрочен по реакции".
Сигнал выглядит следующим образом: сигнал при изменении обращения, условие - "просрочен по реакции"=Да, список должно быть измененных полей - "Просрочен по реакции".

Сигнал не срабатывает на изменение поля "Просрочен по реакции".
Именно на это поле. Если я любое другое поле добавлю, то сигнал начнет срабатывать.
Особенность поля "просрочен по реакции" в том, что его изменение происходит автоматически, т.е. как только дата реакции становится просроченной.

Дарья, насколько я понимаю, изменения происходят на уровне бд, пользователь не изменяет данный параметр, соответственно сигнал не может среагировать.

ясно, спасибо

Показать все комментарии