Вопрос
проставление оценки обращения в письме и в карточке обращения
8 июля 2015 15:34
Добрый день!
Версия itil transitions 7.5.0.1473
Стандартный процесс обработки инцидентов.
Настройка системная "адрес сайта" заполнена.
Пользователю приходит письмо о разрешении инцидента и необходимости поставить оценку.
Пользователь ставит оценку, выходит сообщение в браузере о том, что оценка поставлена.
Но в карточке обращения эта оценка в поле "оценка" не появляется.
С чем это может быть связано?
Нравится
1 комментарий
8 июля 2015 16:10
Добрый день, Дарья.
После проставления оценки она не сразу подтягивается в инцидент.
Обычно между проставлением оценки и ее обработкой проходит несколько минут.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать