Проверка корректности настройки глобального поиска

Добрый день. Вопрос не по решению проблемы а о том - как узнать что глобальный поиск подключен и работает корректно?

Настроил по инструкции версии 2.0, ошибок при настройке не было, все контейнеры поднялись компоузером без проблем, запросы на создание настройки сайта и создания индекса тоже нормально. В базе Oracle запрос принялся без ошибок, настройки видны в системе. Но при наборе значений в окне поиска результатов нет

Нравится

10 комментариев
Лучший ответ

В поддержке должна быть 2.0.2, если не новее.

Очистить редис и перезапустить сайт пробовали? У меня версия 1.7 заработала только после этих манипуляций.

Здравствуйте, Александр!

 

Если предложение Алексея не поможет, первое, что можно проверить, это доступность эластика из сервера, где развернут глобальный поиск (ГП). Это можно сделать следующим образом:

1. Зайти на сервер, где развернут ГП.

2. Зайти внутрь любого контейнера ГП, например gs-web-api. Для этого необходимо выполнить команду

docker exec -it gs-web-api bash

3. Оправить запрос на эластик

curl -v http://{elastic}:9200

где {elastic} надо заменить на ip_адрес сервера, где развернут эластик

Результат выполнения последней команды покажет, есть доступ (вернет ответ 200 ОК) или нет (будет ошибка)

Если же есть ошибка, то возможно, нет доступа с сервиса, где развернут ГА на сервис, где развернут эластик, или например закрыт порт 9200 на сервере, где развернут эластик. Подобные проблемы устраняются администраторами на стороне клиента.

 

Также нужно проверить правильность значения системных настроек: “GlobalSearchUrl”, “GlobalSearchConfigServiceURL” и “GlobalSearchIndexingApiUrl”.

 

 А также проверить, включены ли фичи  'GlobalSearch', 'GlobalSearch_V2' и 'GlobalSearchRelatedEntityIndexing' у текущего пользователя , это можно узнать запросами:

 

select * from feature where code = 'GlobalSearch' or code = 'GlobalSearch_V2' or code = 'GlobalSearchRelatedEntityIndexing'
 
select * from AdminUnitFeatureState where Featureid in (select id from feature where code = 'GlobalSearch' or code = 'GlobalSearch_V2' or code = 'GlobalSearchRelatedEntityIndexing')

Ещё дело может быть в более старой версии самого поиска, сейчас последняя 2.0.2, может помочь обновление на неё.

Мотков Илья,

Выполнил запрос из контейнера

root@714fe8324321:/app# curl -v http://172.28.116.165:9200
* Rebuilt URL to: http://172.28.116.165:9200/
*   Trying 172.28.116.165...
* TCP_NODELAY set
* Connected to 172.28.116.165 (172.28.116.165) port 9200 (#0)
> GET / HTTP/1.1
> Host: 172.28.116.165:9200
> User-Agent: curl/7.52.1
> Accept: */*
>
< HTTP/1.1 200 OK
< content-type: application/json; charset=UTF-8
< content-length: 327
<
{
  "name" : "bxNTqjU",
  "cluster_name" : "elasticsearch",
  "cluster_uuid" : "hhGU9yAwR0iD4gCb5CrKrw",
  "version" : {
    "number" : "5.6.9",
    "build_hash" : "877a590",
    "build_date" : "2018-04-12T16:25:14.838Z",
    "build_snapshot" : false,
    "lucene_version" : "6.6.1"
  },
  "tagline" : "You Know, for Search"
}
* Curl_http_done: called premature == 0
* Connection #0 to host 172.28.116.165 left intact

Показывает 200, значит ОК.

 

select * from "AdminUnitFeatureState" where "FeatureId" in (select "Id" from "Feature" where "Code" = 'GlobalSearch' or "Code" = 'GlobalSearch_V2' or "Code" = 'GlobalSearchRelatedEntityIndexing')

Выдает что все "FeatureState" стоит "1". "GlobalSearch_V2" и "GlobalSearch" привязаны к "All employees" а "GlobalSearchRelatedEntityIndexing" к "Supervisor"

 

select * from "Feature" where "Code" = 'GlobalSearch' or "Code" = 'GlobalSearch_V2' or "Code" = 'GlobalSearchRelatedEntityIndexing'

Выводит все три "GlobalSearch_V2", "GlobalSearch" и "GlobalSearchRelatedEntityIndexing"

Алексей Следь,

Не помогло

Здравствуйте, Александр!

В таком случае попробуйте последнюю рекомендацию, обновление самого поиска.

Мотков Илья,

А где его взять? На сайте академии только 2.0 там и скачал на прошлой недели

В поддержке должна быть 2.0.2, если не новее.

Мотков Илья,

Если версия на сайте академии была не рабочей и не протестированной то зачем бы ее там выкладывали и так долго не заменяли на более новую?

Александр, если дело не в версии, то, вероятно, при установке что-то не так настроили.

Мотков Илья,

Спасибо, дело было в версии. Версия 2.0.0 не работала, поставил 2.0.2 и все работает теперь

Показать все комментарии