При создании портального сообщения из БП происходит его создание во вкладке "Хронология" обращения, но само сообщение не появляется во вкладке "Обработка".
Каким образом перенести сообщение в обработку? (как я понимаю, оно просто не публикуется, хотя признак установлен)
Нравится
Попробуйте найти в PortalMessage запись о корректно отображаемом пользователям портала сообщении и сравнить с Вашим, создаваемым в БП. Возможно, отличаются значения полей (в частности, HideOnPortal и IsNotPublished) или в связанной таблице прав доступа не хватает разрешений портальным пользователям на эту запись.
Зверев Александр,
Проблема в том, что я уже перебрал все возможные комбинации полей и создавал портальное сообщение от различных пользователей. Все они создаются с привязкой к обращению, но только во вкладке
"Хронология" (поле опубликован так же выставлял как "Да"). Сообщение не отображается в "Обработке" нигде (ни в системе, ни на портале, ни под один пользователем)
Проблема найдена - не было указано значение поля
"Уникальный идентификатор схемы". Нет ли ни у кого решения как можно получать данный идентификатор стандартными методами из БП?
Это UId схемы раздела, в котором должны появляться сообщения. Когда Вы строите БП, то уже знаете, куда его хотите добавить. Посмотрите у существующей записи и вставьте как константу в параметр процесса, затем используйте.
Зверев Александр,
спасибо, именно так я и поступил. Но такое решение сложно будет переносить на другие решения. Как я понимаю, без кода UId схемы не получить, и каждый раз придётся вносить UId вручную.
Так он же везде одинаковый для одинакового раздела, независимо от версии и даже вертикали.
Если Вам нужно именно программно по названию объекта, то:
var ContactSchemaUId = UserConnection.EntitySchemaManager.GetInstanceByName("Contact").UId;