Здравствуйте. Встал вопрос выбора CRM-системы. Вопрос состоит как в необходимости самого факта приобретения системы, так и выбора конкретного решения. Рассматриваем 3 варианта
1.Без CRM (наименее вероятный т.к. в клиентской базе сложно держать порядок)
2. Поиск бесплатной CRM
2.1 Пользуемся и оставляем вариант 2.
2.2 Пользуемся для оценки преимуществ CRM вообще и переходим на полноценную CRM- террасофт.
3. Приобретаем Террасофт сразу.
Для принятия решения хотелось бы узнать, каков средний срок окупаемости системы (если таковой вообще есть?) и какие исходные данные от заказчика требуются чтобы этот срок посчитать конкретнее?
Нравится
Для начала рекомендую вам ознакомится со статьей Алексея Клочкова о экономоческих эфектах при внедрении CRM.
С данным вопросом, я советую обратиться в отдел по работе с клиентами, для того, что бы Вам смогли помочь в решении Ваших задач и ответят на все Ваши вопросы.
Цитата от ведущего эксперта на банковском рынке РБ:
«На базе Terrasoft XRM Bank мы реализовали front-офисное решение, которое позволило нашему Банку выйти на новый уровень ведения бизнеса. С учетом правильно выбранных приоритетов
при внедрении приложений, период окупаемости проекта составил всего несколько месяцев»
Валерий Вашкевич,
Первый заместитель генерального директора
Банк Москва Минск
Действительно было бы интересно прочитать отзывы компаний которые уже пользуются Terrasoft и временные сроки окупаемости его