Распределение прав доступа для подразделений в BPM Online 7.4.0

Добрый день!
При распределении прав доступа для подразделения (группы) "Менеджеры" столкнулся со следующей задачей:
В разделах «Контакты» группа видит контакты контрагентов с типом Партнер и типом Наша компания, и тех контактов, которых он создал;
в разделе «Контрагенты» группа видит контрагентов с типом Наша компания и типом Партнер, и тех контрагентов, которых он создал;
в разделах «Активности» и «Продажи» группа видит только те записи, у которых является автором или ответственным.
Запрет удаления записей, где автор не является ответственным.

Каким образом можно распределить права доступа по типу сущности или другому справочному полю

Буду благодарен за любую информацию.

Нравится

8 комментариев

Спасибо за Ваше обращение. Мы зарегистрировали его в Службе технической поддержки и назначили специалиста, который сможет Вас компетентно проконсультировать по данному вопросу.

Добрый день, Игорь!

С помощью стандартных средств нет возможности настроить права доступа по типу, для этого Вам необходимо создать бизнес-процесс,который будет запускаться по сигналу добавления записи с определенным типом и распределять права с помощью элемента распределения прав доступа.

А если использовать такой вариант:
Выполнить фильтрацию реестра раздела в зависимости от группы в которую входит текущий пользователь?

А если использовать такой вариант:
Выполнить фильтрацию реестра раздела в зависимости от группы в которую входит текущий пользователь?

Игорь, в базовой конфигурации продукта, Вы можете реализовать данную настройку только с помощью алгоритма описанного выше.

Существует ли пример предложенного решения?

Здравствуйте, Игорь!

Как Вам писал ранее Александр, штатными средствами приложения нет возможности настроить права доступа именно к типам записей. Касательно предложенного варианта про создание БП и раздачи прав с помощью элемента [Изменить права доступа], то ознакомится с работой данного элемента Вы сможете в "Руководстве пользователя". Игорь, учитывая то, что у каждого клиента свои бизнес-задачи, то соответственно, БП у каждого настроены по разному. Готового универсального примера нет. Но, по вопросам:
1) В разделах «Контакты» группа видит контакты контрагентов с типом Партнер и типом Наша компания -- просто создайте группу в разделе [Контакты] и раздайте ей права доступа.
2) ...и тех контактов, которых он создал - вопрос решается с помощью настройки права доступа по умолчанию раздел "Инструменты администрирования"
3) в разделе «Контрагенты» группа видит контрагентов с типом Наша компания и типом Партнер, и тех контрагентов, которых он создал -- аналогично пункту 1 и 2.
3) Запрет удаления записей, где автор не является ответственным - штатными средствами настройки прав доступа не реализуется, но можно создать процесс, который будет запускаться при событии изменения ответственного, в рамках которого раздавать права доступа на удаление записи, элемент [Изменить права доступа] (писал ранее).

Приятного дня!

Спасибо, буду пробовать.

Показать все комментарии