Расширенный фильтр по датам

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как правильно составить фильтр для отображения обращений у которых дата создания равна лио 5 дней назад, либо 10, либо 15, т.е. такой цикличный фильтр с шагом в 5 дней должен получиться.

Изображение удалено.

Фильтр, который в скриншоте- не работает, показывает только первое условие.

Нравится

3 комментария

Пятидневку реализуете?

Можно добавить в обращение новое поле и при создании при помощи БП писать туда число от 1 до 5, в зависимости от текущей даты. И фильтровать по нему.

Или создать 5 статических групп и при создании обращения в БП добавлять запись в одну из групп.

В обоих вариантах в начале нужно будет один раз обработать все существующие записи.

Зверев Александр,

Очень похоже, но немного не то. Суть в том, что мне каждые 5 дней нужно отправлять уведомления по обращениям. т.е. дату создания придется каждый раз проверять, по сути нужно брать сегодняшнюю дату - дата создания и делить на 5, если оно делится нацело, значит отправлять уведомление. с вашим предложением идея интересная, но нужно будет эти цифры каждый менять, разница то в днях т меняться каждый день. И я вот не могу ничего придумать, как это реализовать, инструмента который бы мне помог, тоже не подыскала. Пытаюсь сделать по аналогии вот с этим 

https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-15/ispolzovanie-bi… , но постоянно какие-то проблемы с фильтром, хотя тот же самый фильтр в реестре обращений показывает верное количество записей, а в БП отличается и зацикливается все время на одной и той же заявке, хотя тег проставляю.

 

Зачем менять цифры, достаточно ночью по таймеру переименовывать или правами скрывать четыре и показывать одну из статических или динамических групп. Для динамических можно ещё программно подменять значение поля, где хранится фильтр, на заранее сохранённое нужное.

А если отправляете автоматически, то и менять не нужно, просто выбирать по текущей дате нужную группу.

Показать все комментарии