Добрый день.
Можно ли создать разные базыз знаний или разграничить доступ.
в основном продукте у нас база знаний для сотрудников колл-центра, на портале самообслуживания для сотрудников мы хотим разместить базу знаний в помощь сотрудникам, она никак не пересекается с информацией для КЦ. как эт оможно реализовать?
Мы делали через разграничение прав доступа к статьям.
Мы делали через разграничение прав доступа к статьям.
к каждой отдельной статье, как я понимаю?
Всё верно.
Для автоматизации раздачи прав доступа писали БП.
Можно еще параметр новый добавить (поле в таблице). Мы так разграничиваем для "Студентов" и "Сотрудников", чтобы фильтровать в стороннем сервисе
Дамиан Викторович,
Дамиан, на отдельную статью у меня неактивна раздача прав. Я проверила настройки, доступ есть