Разные базы знаний

Добрый день.

Можно ли создать разные базыз знаний или разграничить доступ.

в основном продукте у нас база знаний для сотрудников колл-центра, на портале самообслуживания для сотрудников мы хотим разместить базу знаний в помощь сотрудникам, она никак не пересекается с информацией для КЦ. как эт оможно реализовать?

Нравится

6 комментариев
Лучший ответ

Мы делали через разграничение прав доступа к статьям.

Мы делали через разграничение прав доступа к статьям.

к каждой отдельной статье, как я понимаю?

Всё верно.

Для автоматизации раздачи прав доступа писали БП.

Можно еще параметр новый добавить (поле в таблице). Мы так разграничиваем для "Студентов" и "Сотрудников", чтобы фильтровать в стороннем сервисе

Дамиан Викторович,

Дамиан, на отдельную статью у меня неактивна раздача прав. Я проверила настройки, доступ есть

Как работает и настраивать доступ по записям, см. тут и тут.

Показать все комментарии