Добрый день.
Можно ли создать разные базыз знаний или разграничить доступ.
в основном продукте у нас база знаний для сотрудников колл-центра, на портале самообслуживания для сотрудников мы хотим разместить базу знаний в помощь сотрудникам, она никак не пересекается с информацией для КЦ. как эт оможно реализовать?
Нравится
6 комментариев
Лучший ответ
30 декабря 2020 09:38
Мы делали через разграничение прав доступа к статьям.
30 декабря 2020 09:38
Мы делали через разграничение прав доступа к статьям.
30 декабря 2020 10:21
Всё верно.
Для автоматизации раздачи прав доступа писали БП.
30 декабря 2020 11:38
Можно еще параметр новый добавить (поле в таблице). Мы так разграничиваем для "Студентов" и "Сотрудников", чтобы фильтровать в стороннем сервисе
30 декабря 2020 17:33
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать