ccod
cosmocall
cosmocom
saas
sfc
sunflower
Консультанту

Развитие SaaS (CCoD) сервисов

Добрый день,

Как уже многие знают тема SaaS была раскрыта на партнерской конференции 2010.
После моего доклада у многих были вопросы, но, так как темп конференции был очень высок, не со всеми я успел пообщаться и ответить на все вопросы.

Буду рад восполнить пробел, либо здесь на форуме, либо мои контакты:

Gsm: +38 (093) 210 0352
Email: ipecherskyy@sfcserv.com
Skype: gelezny
LinkedIn: http://ua.linkedin.com/in/ipecherskyy

Нравится

3 комментария

Для тех, кто не был на конференции, расскажите, пожалуйста, вкратце про Ваши наработки по этой теме.

Наработки в каком аспекте Вам интересны?

Компания Sunflower Communications является одновременно и интегратором в области построения решений для Контакт-Центров, и провайдером услуги "Контакт центр по запросу" на территории Украины, России и Казахстана.
Все решения базируется на платформе CosmoCall Universe (Cosmocom Inc.) и изначально SaaS ориентированы.

Сейчас я лично и компания в целом сосредоточены на продвижении SaaS услуги на рынке Украины и России. Основной проблемой является "не обученность" рынка по данным услугам. Нашим людям пока еще трудно понять "облачные" решения, но, как правило, после пилотного (демонстрационного) использования услуги и правильного (!) просчета стоимости владения они становятся нашими клиентами.

Меня интересовала эта тема в контексте Terrasoft. :redface: Спасибо, Иван :)

Показать все комментарии