Регистрация обращения из прееадресованного письма

Добрый день!

 

Столкнулся с проблемой, что не регистрируются обращения с почтового ящика, которые содержат иной адрес в поле "Кому"

Например, подключен п/я help@aaa.ru, на него на уровне Exchange настроена переадресация (алиас) писем, отправленных на help.old@aaa.ru.

Письма отображаются в списке поступивших писем, не не регистрируются, т.к. в поле Кому help.old, а не help, хоть это и получено в подключенном ящике, прописанном в справочнике "Почтовые ящики для регистрации писем".

Как добиться регистрации писем без подключения к системе самого help.old?

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Попробуйте добавить еще одну запись в справочник "Список почтовых ящиков для регистрации обращений" и в значении почтовый ящик пересылки указать help.old@aaa.ru

Попробуйте добавить еще одну запись в справочник "Список почтовых ящиков для регистрации обращений" и в значении почтовый ящик пересылки указать help.old@aaa.ru

Алексей Следь,

Спасибо за ответ! 

Добавил тот же ящик domain\help только с указанием адреса help.old@aaa.ru в строке "Название пересылки" и это сработало!

Спасибо!

Показать все комментарии