Удалили значения из справочника
ActivityResult после чего добавили свои, а также пробовали загружать старые.
Проблема в том, что теперь ни в бизнес процессах ни в самих активностях нет ее результата ( отмена, выполнена и т.д.)
Что делать?
Нравится
4 комментария
20 декабря 2017 00:35
Здравствуйте, Евгений!
В данном случае рекомендую Вам восстановить данные из бэкапа(выполнить insert в БД), так как привязка осуществлена по id.
В случае, если Ваш сайт находится в облаке,рекомендую обратиться в службу технической поддержки для устранения проблемы.
21 декабря 2017 02:26
Здравствуйте, Евгений!
В данном случае, лучше выполнять insert непосредственно в БД, а еще лучше выполнять его напрямую из бэкапа.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать