Коллеги, добрый день.
Скажите, как настроить ротацию логов в TMS?
В данный момент ротации нет, логи быстро заполняют диск, если их не очищать вручную.
Нравится
Насколько я понимаю, под ротацией имеется ввиду автоматическое удаление лог-файлов с диска. Если так, то в TMS (как и в Creatio) нет функционала автоматического удаления создаваемых в процессе работы логов. Тем не менее, для этого можно использовать различные сторонние утилиты по работе с файловой системой, которые можно найти в сети.
Кроме этого, если логи пишутся в большом объеме, это может свидетельствовать о каких-то проблемах в работе телефонии. В таком случае необходимо провести анализ логов на предмет ошибок в работе коннектора телефонии, и в случае необходимости проконсультироваться с технической поддержкой Creatio или провайдера телефонии.