Сбой в работе планировщика

Добрый день!

Иногда планировщик заданий перестает работать. Работа возобновляется либо после перезапуска службы, либо после переоткрытия записи в планировщике. В чем может быть дело? И еще, планировщик работает только если находиться в системе TS или всегда?

Нравится

13 комментариев

Добрый день!

Планировщик работает и без запущенного клиентского приложения. Для его работы необходимо, чтобы была верно установлена и запущена служба JobManager.
Служба обращается по указанной в Settings конфигурации к серверу и с частотой, указанной там же, проверяет наличие заданий для выполнения.

Конфигурация в JobSettings прописана верно, Synchronize Interval="1", т.е. проверяет через каждую минуту.
В самом задании прописано, что оно должно работать каждый день с частотой 30 минут, указано время начала и время окончания работы внутри дня. Но задание не всегда выполняется по указанным критериям. Иногда начинает работать позднее, а иногда заканчивает работать раньше.

Добрый день!

Александра, экспортируйте журнал логов и опишите задания, которые в ходе выполнения должны быть выполнены.

В планировщике прописаны 2 задания.
Оба задания работают с функцией из скрипта. Функция обращается к определенной папке в системе, в папке находятся файлы с некоторыи значениями, которые считываются и записываются в определенные поля в TS.

Александра, а в каком моменте проблема?
Насколько вижу из отчета, запуск заданий происходит с разницей в полчаса, либо в 10 минут каждого часа, либо в 40.

Задание должно работать каждый день, запуск должен начинаться в 9:10 и заканчиваться в 22:10, запуск происходит каждые полчаса. Но не каждый день оно работает по таким настройкам. Например, 02.07.12 первый запуск произошел в 19:40, закончился в 22:10.

В таком случае, логично предположить, что в понедельник сервер с установленной службой был выключен или отрезан от сети. Возможно, не была запущена служба или проводились "манипуляции" с конфигурацией, по которой происходит запуск.

Сервер не выключается, только иногда перезагружается, но и это делается не часто.
Проверяла сегодня. Служба была запущена, но задания не работали. После перезапуска службы, начали. Но каждый день перезапускать службу не хотелось бы.

База и служба находятся на одном сервере?

На разных. Дело в том, что SQL находится на одном сервере, а Terrasoft на другом, jobManager находится на том же сервере, что и Terrasoft.

Александра, в таком случае следует смотреть в сторону связи между сервером базы и сервером службы.

А что конкретно нужно проверить?

Можно банально смотреть пинг между сервером базы и сервером службы в момент, когда должен произойти запуск задания (12.20, 12.50...)

Показать все комментарии