Вопрос

Сделали рассылку и попали в спам-лист

Мы уже настраивали функционал рассылки для наших клиентов и всегда все проходило замечательно.
вчера утром мы решили провести первую рассылку "от себя". Письма ушли на 100 адресов.
А сегодня мы не можем отправить ни одного письма, так как попали в спам-лист.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Возможно, как-то неправильно была настроена рассылка?
Как можно избежать этого в будущем?

Нравится

8 комментариев

Алёна, где размещен Ваш ящик, с которого выполнялась рассылка?

Вам необходимо обсудить данный вопрос с администратором Вашего почтового сервера или с провайдером услуг. Некоторые провайдеры устанавливают ограничение на количество отправляемых писем в промежуток времени. В случае елси пользователь превышает данное количество - заносится в "спам лист".

У нас внутренний корпоративный эксчейндж, мы не пользуемся провайдером почты.
На всякий случай привожу текст ошибки, выдаваемой при отправке почты:
":127.0.0.4:Client host 46.20.73.137 blocked using 87.blocklist.zap; Mail from IP banned. To request removal from this list please visit http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=$ "

Расшифруем данное послание:
Client host 46.20.73.137 blocked using 87.blocklist.zap;
Клиент 46.20.73.137 заблокирован на основе спам листа 87.blocklist.zap
Mail from IP banned.
Письма с данного IP заблокированы
To request removal from this list please visit
Для удаления Вашего адреса - перейдите по ссылке

Перешлите данное сообщение Вашему администратору.

Обычно почтовые серверы (получающие письма) используют уже сформированные спам листы с разных ресурсов. В случае если Вы попали в один из таких листов - необходимо обратится к данному ресурсу для исключения Вас из списка.

Николай, мы уже обратились и нас исключили из списка, прочитать сообщение проблемы не вызвало :)
Вопрос в том, что сейчас все считают, что случилось это по вине рассылки, проведенной из Террасофт, в связи с чем вопрос: "Как сделать так, чтобы при последующей рассылке нас не поместили в этот бан-лист?" Или же "Как доказать, что Террасофт не при чем?"

Если Вы выполните отправку 100 писем в течении 3-х минут - непосредственно из Outlook - Вы с большей долей вероятности опять попадете в спам лист.
Terrasoft не выполняет рассылку самостоятельно - весь функционал заключается в формировании текста письма и указании Outlook отправить письмо с данным текстом. Далее Terrasoft не принимает участия в отправке.
Для того чтобы внесение в спам не производилось - необходимо изучить требования к письмам и причины по которым Вы можете попадать в данный спам лист и следовать данным правилам.

Хорошо, тогда такой вопрос, можно ли настроить рассылку в Террасофт так, чтобы он делал паузу перед командой на отправку последующего письма? Ведь это Террасофт отдает команду на отправку писем, разве нет?

Terrasoft "отдает команду" на формирование писма с определенным текстом. После чего, данное письмо попадает в [Исходящее]. Соответсвенно делать паузу на уровне конфигурации Terrasoft не совсем верно так как отправка проводится непосредственно Outlook.
Возможно стоит реализовать отправку частями на уровне сервера почты.

Показать все комментарии