Вопрос

Синхронизация почты

Не работает синхронизация почты. До сего момента она была и не нужна, но внезапно понадобилась для пары пользователей.

Всё сделал, в профилях прописали, авторизация проходит, даже тестовое сообщение создалось. В настройках папки показывает.

Но синхронизация не идёт!

В чём может быть причина?

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

К сожалению, по Вашему описанию проблемы, сложно сказать что-то конкретное. Какие настройки были выполнены? Какой почтовый сервер используется?

Рекомендую ознакомиться со статьей по вопросам, возникающим при работе с почтой и статьей по настройке учетной записи почты.

Если данная статья не поможет решить описанную проблему, обратитесь в службу поддержки Террасофт для консультации по этому вопросу.

Нужно смотреть в логах сайта, есть ли там какие-то ошибки. Или подключаться удалённо и анализировать, пока слишком мало информации. Не исключено даже, что всё работает корректно,  просто открыты исходящие обработанные письма. А нужно смотреть с другим фильтром, чтобы отображались необработанные.

К сожалению, по Вашему описанию проблемы, сложно сказать что-то конкретное. Какие настройки были выполнены? Какой почтовый сервер используется?

Рекомендую ознакомиться со статьей по вопросам, возникающим при работе с почтой и статьей по настройке учетной записи почты.

Если данная статья не поможет решить описанную проблему, обратитесь в службу поддержки Террасофт для консультации по этому вопросу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать