Здравствуйте!
Создан новый сервер BpmOnline, настроен по инструкции в Академии.
Вход через веб-интерфейс работает без проблем, при попытке входа через мобильный клиент процесс «затыкается» на пункте «Импорт данных (Контрагент)».
Не подскажете, в чем может быть проблема?
В логах IIS строки вида:
2019-07-03 06:51:39 192.168.104.132 POST /0/DataService/json/SyncReply/SelectQuery - 80 Egorov_v 192.168.107.173 Mozilla/5.0+(Linux;+Android+8.0.0;+SM-G570F+Build/R16NW;+wv)+AppleWebKit/537.36+(KHTML,+like+Gecko)+Version/4.0+Chrome/75.0.3770.101+Mobile+Safari/537.36 - 200 0 0 103 2019-07-03 06:51:41 192.168.104.132 POST /0/DataService/json/SyncReply/SelectQuery - 80 Egorov_v 192.168.107.173 Mozilla/5.0+(Linux;+Android+8.0.0;+SM-G570F+Build/R16NW;+wv)+AppleWebKit/537.36+(KHTML,+like+Gecko)+Version/4.0+Chrome/75.0.3770.101+Mobile+Safari/537.36 - 200 0 0 100 2019-07-03 06:51:41 192.168.104.132 POST /0/DataService/json/SyncReply/SelectQuery - 80 Egorov_v 192.168.107.173 Mozilla/5.0+(Linux;+Android+8.0.0;+SM-G570F+Build/R16NW;+wv)+AppleWebKit/537.36+(KHTML,+like+Gecko)+Version/4.0+Chrome/75.0.3770.101+Mobile+Safari/537.36 - 200 0 0 39 2019-07-03 06:51:41 192.168.104.132 POST /0/DataService/json/SyncReply/SelectQuery - 80 Egorov_v 192.168.107.173 Mozilla/5.0+(Linux;+Android+8.0.0;+SM-G570F+Build/R16NW;+wv)+AppleWebKit/537.36+(KHTML,+like+Gecko)+Version/4.0+Chrome/75.0.3770.101+Mobile+Safari/537.36 - 200 0 0 167 2019-07-03 06:52:13 192.168.104.132 POST /0/DataService/json/SyncReply/SelectQuery - 80 Egorov_v 192.168.107.173 Mozilla/5.0+(Linux;+Android+8.0.0;+SM-G570F+Build/R16NW;+wv)+AppleWebKit/537.36+(KHTML,+like+Gecko)+Version/4.0+Chrome/75.0.3770.101+Mobile+Safari/537.36 - 200 0 0 83 2019-07-03 06:52:18 192.168.104.132 POST /0/DataService/json/SyncReply/SelectQuery - 80 Egorov_v 192.168.107.173 Mozilla/5.0+(Linux;+Android+8.0.0;+SM-G570F+Build/R16NW;+wv)+AppleWebKit/537.36+(KHTML,+like+Gecko)+Version/4.0+Chrome/75.0.3770.101+Mobile+Safari/537.36 - 200 0 0 2258
Не знаю, куда копать, может подскажете?
Нравится
Выяснилось, что со старым сервером та же проблема, видимо виновато обновление мобильного клиента.
На конференции TechPoint рассказывали о мобильной программе для спортивных ставок, которая плохо работала на демонстрации у заказчика, как оказалось, из-за плохой связи в его офисе. В Вашем случае может тоже быть что угодно. Больше подробностей можно узнать из отчёта по кнопке «Отправить лог». Если подозреваете, что дело в обновлении, попробуйте и на старом, и на новом.
Зверев Александр,
Спасибо, Александр.
Со связью проблем нет - тестировалось на офисном wifi в том числе.
А отправить лог нет возможности - клиент "зависает" на пункте импорта контрагентов, в таком состоянии нельзя ни вернуться на предыдущий шаг на даже закрыть клиент.
Как выяснилось, проблемы возникают не на всех устройствах.
Есть подозрение, что проблема в количестве контрагентов, которое в последние дни подскочило при подключении новых филиалов к системе.
Смотрите логи на стороне мобильного и на стороне сайта (не IIS).