Здравствуйте!
В процессе настройки системы обнаружилась проблема. В журнале процессов регулярно появляются ошибки синхронизации почты от имени пользователя с правами администратора системы. Настроено несколько почтовых ящиков для групп пользователей, владелец Supervisor. Лишние тестовые ящики удалены. Есть ли возможность отредактировать задания на синхронизацию, убрать лишние задания?
Тест ошибки в журнале:
System.ArgumentException: user does not have mail account
в Terrasoft.Core.Process.SyncImapMail.ScriptTask1Execute(ProcessExecutingContext context)
в Terrasoft.Core.Process.ProcessScriptTask.InternalExecute(ProcessExecutingContext context)
в Terrasoft.Core.Process.ProcessFlowElement.Execute(ProcessExecutingContext context)
Нравится
Дело может быть в том, что под другим контактом были сохранены настройки общего почтового ящика. Вследствие чего был создан дополнительный триггер синхронизации. Вносить изменения в общий почтовый ящик может только тот пользователь, под которым он был добавлен. В следующих версиях это будет исправлено.
Для решения необходимо выполнить следующий скрипт:
delete from QRTZ_TRIGGERS where (TRIGGER_GROUP = 'imap' or TRIGGER_GROUP = 'exchange') and (TRIGGER_NAME like '%UId%')
Где UId - пользователя (не контакта) у которого возникает ошибка.