Подскажите, что можно исправить при нарушении синхронизации обращений и почтового ящика? Из ящика не забирает creatio новые письма. Т.е. если обращение есть, то туда письмо может упасть, а новые обращения не создает
Нравится
А пароль почтового ящика на стороне системы правильный? Может, уже неактуальный?
Слишком мало информации, в зависимости от используемой почтовой службы причины могут быть совсем разными.
Может, после обновления на версию, где почта работает через Exchange Listener, не настроили всё необходимое.
Может, на почтовом сервисе места мало.
Может, если почта на GMail, не внесли изменения в настройки с обеих сторон по этой инструкции.
Может, наконец, всё реально синхронизируется, но смотрите не на той вкладке, а в «Обраьотанных».
Также см. похожую тему прошлого года.