Коллеги, здравствуйте!
Назрел такой вопрос по поводу синхронизации с АД. Клиент в своей АД изменил логин пользователя с miignatyev на iignatyev. При последующей синхронизации bpm старый логин не изменил на новый.
Почему? Синхронизация завершается без ошибок
Нравится
Здравствуйте, Елена.
В данной ситуации можем рекомендовать следующее:
1. Проверить изменены ли поля User Logon Name в AD (см. скрин).
2. Проверить указан ли правильный логин в атрибуте sAMAccountName пользователя.
3. Выполнить очистку даты последней синхронизации. Выполнить это можно одним из двух способов:
- обнуленить системную настройку [Дата последней синхронизации с LDAP] (LDAPLastSynchDate);
- выполнить скрипт: UPDATE SysSettingsValue SET DateTimeValue = NULL WHERE SysSettingsId = (SELECT Id FROM SysSettings WHERE Code = 'LDAPLastSynchDate'). После этого очистить Redis.
4. После выполненных действий выполнить повторный запуск синхронизации (действие синхронизировать с LDAP в разделе Орг. структура)
"Мария Ватулина" написал:Здравствуйте, Елена.
В данной ситуации можем рекомендовать следующее:
1. Проверить изменены ли поля User Logon Name в AD (см. скрин).
2. Проверить указан ли правильный логин в атрибуте sAMAccountName пользователя.
3. Выполнить очистку даты последней синхронизации. Выполнить это можно одним из двух способов:
- обнуленить системную настройку [Дата последней синхронизации с LDAP] (LDAPLastSynchDate);
- выполнить скрипт: UPDATE SysSettingsValue SET DateTimeValue = NULL WHERE SysSettingsId = (SELECT Id FROM SysSettings WHERE Code = 'LDAPLastSynchDate'). После этого очистить Redis.
4. После выполненных действий выполнить повторный запуск синхронизации (действие синхронизировать с LDAP в разделе Орг. структура)Прикрепленный файлРазмер
ad_1.jpg
19.4 кб
Мария, спасибо! Очистка даты в системной настройке и сброс редиса помог!
Добавить комментарий
DenisV, Здравствуйте! Это известная ошибка BPM'Online, разработчики уже работают над ее исправлением. В ближайших релизах, скорее всего в 7.12.3, она будет решена.