Добрый день! Возникла такая идея: Интегрировать в систему возможность распознавать клиентов по штрих коду нанесенному на договор например. Нет у кого либо опыта данной интеграции?? если есть подскажите есть ли какие либо программы или библиотеки которые возможно подключить к CRM ???

Нравится

17 комментариев

Однажды приходилось делать интеграцию с простейшим сканером. Все что делает сканер после установки драйверов - вводит в текстовое поле определенный код в цифровом варианте и "нажимает" энтер. Можете протестировать даже на блокноте - там где будет стоять курсор - будет введен код.
Насколько мне помнится, штатными средствами Fast Report можно распечатывать обычный штих-код, переведенный с цифрового варианта.

Это я так понимаю сканер который эмулирует нажатие клавиатуры. А не подскажите модель сканера? просто у меня еще данного девайса нету. Руководство нужно мотивировать что данный девайс возможно прикрутить к CRM.

Последнее, что использовал, был сканер Heron - точную модель не помню, но по ссылке вроде бы она. Сканер подключается как в USB, так и в разрыв клавиатуры - в любом случае - работа с ним, как и сказано выше, не требует никакого программирования непосредственно в CRM, т.к. после сканирования информация помещается в буфер клавиатуры с завершающим символом (по умолчанию - это Enter). Настройки требует только сам сканер, к которому идут так называемые "управляющие" штрихкоды - с их помощью Вы настраиваете используемый тип штрихкода и некоторые преобразования одних штрихкодов в другие - если такая необходимость существует

У на тоже был проект связки Terrasoft CRM кассовых аппаратов и сканера штрих-кода. В принципе ничего сложного нет, как было сказано ранее идет эмуляция работы клавиатуры. Для удобства сканер может генерировать символы перед сканированием (мы использовали код клавиши F11 для позиционирования в нужном контроле)и после сканирования (как правило это энтер, на него нормально реагирует стандартный лукап). Одно рабочее место в день выдерживает почти тысячу сканирований и система стабильно работает.

А в fast report как напечатать штрих код?

В fast report есть такой объект как Bar Code Object.

А сам штрих код у Вас уже в отчет добавлен?

Данный объект Bar Code Object генерирует штрих код по значению из поля таблицы.

Т.е. как я понял, в таблице мне надо хранить, например, строку, состоящую из 13 цифр, верно?
Тогда в FastReport я смогу при помощи Bar Code Object отрисовать штрихкод.

Затем мне необходимо будет при помощу упомянутого выше устройства, распознающего штрихкод находить строку в таблице, в которой значение данного кода присутствует.

Еще мне при добавлении объектов необходимо будет генерировать код, но думаю это не проблема, придумаем.

"Глова Сергей" написал:Все что делает сканер после установки драйверов - вводит в текстовое поле определенный код в цифровом варианте и "нажимает" энтер.

"Мещеринов Иван Александрович" написал:Это я так понимаю сканер который эмулирует нажатие клавиатуры. А не подскажите модель сканера? просто у меня еще данного девайса нету.

Если есть веб-камера, можно попробовать ею:
BcWebCam
Судя по инструкции, работает по аналогичному алгоритму, только без Enter. Для теста подойдёт.

Как сделать, что при сканировании автоматически находится нужный контакт, привязанный к регистрации (целевая аудитория)? При этом менялся отклик. Т.е. был зарегистрирован, а изменился статус на пришел.

Насколько понял, там нет ничего специфически штрих-кодового. Есть поле ввода, вводим туда код записи в таблице регистраций (числовой), и у контакта в связанной таблице меняется какое-то поле.
Сканер штрих-кода только чтобы не вводить цифры руками. В штрих-коде хранить значение этого числового кода. Или прямо GUID, но сомнительно, что влезет в одномерный штрих-код, в двухмерный должно поместиться точно.

Или имели в виду что-то другое? Как работает ваш сканер?

сканер выберем такой же как рекомендуется в данном топике, меня другое интересует

какие шаги нам надо сделать:
- делаем поисковую форму
- сканер вводит в поле распознанные данные и нажимает ENTER
- на кнопке ОК висит скрипт, который меняет в ЦА значение отклика и запускает печать бейджика, после чего снова запускается данная форма (или же ее вообще не закрываем)

задача состоит в том, чтобы обеспечить потоковую обработку - надо 1000 человек в течение 1 часа идентифицировать (распознать штрих-код по пригласительному и отправить на печать бейджик). теоритические выкладки дают время на обработку одного контакта от 9 до 15 секунд. насколько это реально?

ведь еще может код не распознаться, а кто-то придет без пригласительного (для этого мы сделаем два отдельных пропускных пунктов), чтобы основной поток не задерживать

В принципе, вроде всё учли. Похожий алгоритм у кассира в универсаме, там тоже для товаров без кода или с плохо видимым вводят номер вручную. И чеки печатают. Только скорость работы за счёт оплаты там будет ниже.

На неделе возьмем сканер штрих-кода, проверим как будет работать в реальности. Отпишусь.

Распознавание и печать штрих кодов работает на УРА, всем спасибо!!!

"Соколов Илья Андреевич" написал:Распознавание и печать штрих кодов работает на УРА, всем спасибо!!!

Тоже возникла такая задача. Только будет много отсканированных (или сканируемых) документов, сканы которых надо раскидать по нужным таблицам, с изменением статуса.
Похоже на ваше решение? Было бы интересно пообщаться

Показать все комментарии