используем стандартную функциональность лендингов
/0/ServiceModel/GeneratedObjectWebFormService.svc/SaveWebFormObjectData
время обработки запроса - около 20 секунд в облаке на продуктивной среде клиента
грешили на свои процессы и кейсы
заказали тестовую среду
результат - от 18 секунд до получения какого-либо ответа на "POST"
Если отправить запрос с неразрешенного домена - время обработки около 0,1 секунды, или не указать обязательное поле - время обработки около 0,12 секунды
Возможно ли получение ответа быстрее (у клиента есть ограничения по изменениям веб-сайта)?
версии 7.17, 7.18
Нравится
Добрый день!
Как таковые, настройки быстродействия обработки откликов не заданы в системе. Скорость обработки отклика зависит от скорости работы интеграции, скорости формирования запроса как со стороны лендинга, так и скорости парсинга запроса со стороны БД Creatio.
Роман Казекин,
Доброго дня, спасибо
вопрос касался как раз скорости парсинга запроса.
и разделил бы вопрос на 2 части:
- скорость обработки входящего запроса сервером Creatio
- скорость записи распарсенных корректных данных в базу
При этом сервер отвечает на некорректный запрос быстро (первая часть работает быстро), но перед ответом на корректный запрос ждет окончания записи в БД и только потом отвечает посадочной странице (серверу, на котором размещена страница)
Oleksandr Lisovyi,
Добрый день, Александр.
Если Вы определили, что долгая обработка запроса происходит из-за длительной записи в БД, то необходимо проанализировать запрос.
Сделать это возможно с помощью Extended Events, детальнее можно почитать на отрытых ресурсах.
Как только Вам получится отловить долгий запрос/ы с помощью Extended Events посмотрите план его выполнения. Возможно у Вас не хватает индекса в какой-нибудь таблице. Как анализировать план выполнения запроса тоже можно найти на отрытых ресурсах.
Если самостоятельно не удастся определить и оптимизировать запрос, то попробуйте обратится в тех. поддержку для консультации.