Здравствуйте, есть задача скрыть для пользователей в справочнике "Причина отмены заказов" строку "Недозвон".
Я так понимаю, что скрыть значение из колонки - это просто ее удалить из таблици, но скорее всего это повлияет на старые заказы, где используется это значение. Можно написать бизнес правило для данной задачи?
Нравится
2 комментария
9 августа 2016 09:47
Добрый день.
Можно отфильтровать это поле в атрибутах
attributes: { "Type": { lookupListConfig: { filter: function () { var filters = Terrasoft.createFilterGroup(); filters.addItem(Terrasoft.createColumnFilterWithParameter( Terrasoft.ComparisonType.NOT_EQUAL, 'Id', Constants.DocumentType.ActWork)); return filters; } } } }
Вместо Constants.DocumentType.ActWork указать Id записи из вашего справочника.
Пример аналогичного функционала, но через бизнес-правила:
rules: { "WeightUnit":{ "FiltrationUnitsWeight":{ ruleType: BusinessRuleModule.enums.RuleType.FILTRATION, baseAttributePatch: 'UseforWeight', comparisonType: Terrasoft.ComparisonType.NOT_EQUAL, type: BusinessRuleModule.enums.ValueType.CONSTANT, value: true } } }
9 августа 2016 10:43
Спасибо за подсказку, реализовал через атрибуты, что прекрасно работает).
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать