При слияние дублей в разделе Контакты у администратора, выполнявшим слияние, в учетной записи поменялся контакт на лицо из дубля. Контакт админа удалился.
В результате имеем двух пользователей, синхронизированных LDAP, но с единым контактом.
Какой нужно выполнить запрос в поднятый бэкап БД для дедубликации или есть ещё какой либо способ. Откат не желателен.
Нравится
1 комментарий
Лучший ответ
15 ноября 2018 14:52
Ну для конкретных этих двух пользователей произвести их апдейт из бекапа, в бекапе посмотреть, какой контакт был удален и произвести вставку, а уже потом апдейт
15 ноября 2018 14:52
Ну для конкретных этих двух пользователей произвести их апдейт из бекапа, в бекапе посмотреть, какой контакт был удален и произвести вставку, а уже потом апдейт
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать