Вопрос

Слетел контакт у пользователя

При слияние дублей в разделе Контакты у администратора, выполнявшим слияние, в учетной записи поменялся контакт на лицо из дубля. Контакт админа удалился.

В результате имеем двух пользователей, синхронизированных LDAP, но с единым контактом.

Какой нужно выполнить запрос в поднятый бэкап БД для дедубликации или есть ещё какой либо способ. Откат не желателен.

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

Ну для конкретных этих двух пользователей произвести их апдейт из бекапа, в бекапе посмотреть, какой контакт был удален и произвести вставку, а уже потом апдейт

Ну для конкретных этих двух пользователей произвести их апдейт из бекапа, в бекапе посмотреть, какой контакт был удален и произвести вставку, а уже потом апдейт

Показать все комментарии